Статьи

22 марта 2017

Учить или не учить? Не вопрос!

Ваши сотрудники должны учиться.

Вы не уверены? Не знаете, сколько на это можно потратить? Тогда – тест. 

Подробнее...

11 марта 2017

Грабли корпоративного обучения

Если вы один из тех работодателей, которые инвестируют в развитие сотрудников – эта статья для вас.

Вы ещё ни разу не отправляли своих сотрудников на обучение к сектантам?

Подробнее...

10 марта 2017

Грабли HR отдела.

Сегодня услышала фразу от владельца бизнеса: «В поиске людей с нестандартным подходом к решениям, мой самый главный враг – мой собственный HR отдел».

Подробнее...

04 марта 2017

Эволюция борща. Жадность.

После бурных реанимационных процедур и расставания с Игорьком, вам хочется чего-то спокойного и основательного. И вы даёте объявление. Ищу, мол, повара. Опыт работы обязателен, чем больше, тем лучше, профильное образование приветствуется, коммуникабельность, стрессоустойчивость, настойчивость в достижении цели. 

Подробнее...

03 марта 2017

Эволюция борща. Соблазны.

Игорёк был эпичен. Он был поваром-самоучкой, сварил кучу разных блюд, прошёл пешком всю Индию, ел тараканов в Китае и вёл тренинги по «Свари себя сам!» в самой крутой тусовке борщеведов. 

Подробнее...

02 марта 2017

Эволюция борща. Бурление.

Итак, ваш первый SWOT-анализ диагностический опыт вылился в осознание потребности борща и того гения маркетинга повара, который это чудо сотворит.

Подробнее...

01 марта 2017

Эволюция борща. Начало.

Настал тот день, когда вы стали владельцем собственного бизнеса, вдохнули полной грудью свободу, ощутили ладонями штурвал и услышали крики чаек. 

Подробнее...

27 февраля 2017

Бездна креатива или креатив без дна

Как все начиналось?

Всем очень нравилось. И директору, и его жене, и завхозу, и главному бухгалтеру и даже Зинаиде Макаровне, кладовщику с 45-летним стажем.

Подробнее...

20 февраля 2017

О свежести осетрины и вреде исследований

Что говорит начальство маркетологу, когда тот просит выделить бюджет на исследования?

- Бессмысленная трата денег. Я и так знаю то, что ты в итоге получишь.

Подробнее...